uCoz templates
uCoz
Руководство по командному блоку в Minecraft - 14 Апреля 2017 - Блог
Публикован
19.07.2025
Категория
В разработке.
Комментариев
0

Minecraft является одним из лучших способов для знакомства с кодингом. 
Командные блоки легко изучать и использовать, а программирование на Java открывает вам дорогу к созданию модификаций и работе с плагинами Bukkit. 


Также это очень веселое место для проведения испытаний кодерами.

Какие у командного блока команды и почему я должен их использовать?

Командные блоки являются компонентами Redstone, запуск консольных команд, которых совершается при приеме сигнала красного камня.

 Команды в командных блоках используются для изменения игрового мира, дающих Minecraft свой собственный вид языка псевдо-программирования. 
Код состоит из двух вещей: логика и выполнение, и как большинство языков программирования должен быть написан текстом.
 Minecraft кодирование имеет другой путь; логика и структура программы определяется тем,
 где блоки размещены и как они подключены - это означает, что вы можете летать над миром и видеть различные части вашей программы, изложенных блок за блоком.

Итак, как начать?

В этом руководстве мы будет работать с новыми командными блоками в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир в Minecraft, убедитесь, что вы в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, это то же самое, как окно чата, за исключением того,
что в окне ввода ваше сообщение начинается с '/', и все, что, начинается с косой черты является командой. 

Это ваша первая команда и вы можете запустить ее.

/give @p minecraft:command_block

Команда '/give' помещает предметы в инвентарь игроков и включает в себя всего два аргумента: игрок и предмет.
“@p” является целью выбора. Селектор "p" выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать ваш логин в Minecraft, 
но если вы запустите команду из консоли, то вы всегда будете в ближайшим игроком.
Другие целевые селекторы: "a" - для всех игроков, "r" - для случайного игрока и селектор "e" - будет направлен ко всем сущностям.
Сущности включают в себя все, что не является блоком.
Команда должна выполниться успешно и даст вам новый блок. Поместите его в любом месте на земле для того, чтобы начать.

//

Щелкните правой кнопкой мыши по новосозданному блоку и перед вами окажется графический интерфейс командного блока.

//

Это покажется немного страшным сначала, но не волнуйтесь. Каждая из кнопок выполняют командны конкретным образом. 
Кнопка, на которой написано "Импульс" меняет тип командного блока. Всего существуют три различных типа командных блоков:

Командный блок "Impulse" (импульс) выполняют свою команду один раз, а затем останавливается, если даже он по-прежнему работает.
Эта настройка по умолчанию, является единственно доступной в 1,8.

Командный блок "Repeat" (повторитель) выполняют свои команды каждый такт при приеме красного камня. Одна или несколько команд могут работать в один такт, до 20 раз в секунду.

Командный блок "Chain" (цепь) команды выполняются по порядку, друг за другом в один такт, отсюда и название цепь.

Кнопка "Безусловная" останавливает проверку командного блока, если предыдущий блок в цепочке успешно выполнен. 
Другой вариант, "Условный", работает только если предыдущий блок в цепочке выполнен с ошибками.

Кнопка "Needs Redstone" (Необходим Редстоун) устанавливают командому блоку необходимость в питании.
 Другой вариант, "Всегда активно" прекращает проверку для командного блока - принимает ли он сигнал красного камня.
 Эта опция не должна использоваться с импульсными командными блоками, что делает их бесполезными.

Давайте сделаем цепочку, это будет наш первый «скрипт». Поместите командную цепь одного или двух блоков, обращенных в первый импульс командного блока, как показано на скриншоте:

//

Убедитесь, что для установки цепи блоков вы поставили "Всегда активно". В противном случае мы должны были бы поставить Редстоун блоки или проложили бы путь из красного камня, который занимает лишнее место. 
Поместите кнопку на импульсном командном блоке в начале цепочки, и нажмите его.

Ничего не произойдет. Это потому, что мы не вписали в них команды! Щелкните правой кнопкой мыши по импульсному блоку, чтобы изменить его и установите в нем основную команду.

say start

Обратите внимание на то, что в командных блоках совсем не нужна косая черта. Вы можете использовать ее, если хотите, но это лишнее.
Команда "/say" принимает всего один аргумент - текст. Если вы запустите ее, она будет отображаться как "<имя пользователя> сообщение" так же, как в обычном чате.
Кроме того, существует "/say", который принимает аргумент игрок.
Вы можете заполнить цепь командных блоков подобными командами, чтобы написать больше вещей, чтобы пообщаться. Они будут выполнены в порядке, без задержки и в одно время. 

Если вы хотите  запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью Редстоун повторителей.
Наряду с командой "/say", есть и другие основные команды, такие как "/give", который дает предметы, "/effect", который применяет 
эффекты зелий, "/setblock" и "/fill", которые изменяют мир и многие другие.
Большую база данных команд можно найти на Minecraft Wiki, вместе с другой полезной информацией.

Целевые селекторы

“@p”  целевые селекторы на самом деле являются более мощными, чем кажется на первый взгляд. 
Например, если мы хотим охватить всех лиц - нам необходимо использовать селектор "e", но если бы мы хотели, чтобы команда предназначалась только зомби, то следовало бы написать нашу
 команду вот таким образом

@e[type=Zombie]

Обратите внимание на скобки после "e". Внутри этих скобок аргументы селектора целевые, полный список которых можно найти на Minecraft Wiki. 
Слово "тип" - аргумент, выбирает только лица определенного типа. Это одно существо "зомби"! Если бы мы хотели охватить всех зомби в радиусе 10 блоков командного блока, 
мы бы использовали следующую команду

@e[type=Zombie,r=10]

"r" является аргументом радиуса. Также вы можете задавать такие аргументы поиска как местоположение, имя, команда, очки.

Цепные команды.

Теперь мы введем необычную команду, которая не похожа на другие. Команда "/execute".
 Эта команда использует другую команду в качестве входных данных и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структурой "/execute" является

/execute @target X Y Z /command

X, Y, Z координаты не имеют значения для применения большинства команд, но имеют большое значение, если вы используете относительное позиционирование. 
Относительное положение начинается с "~" и последующим положительным 
или отрицательным числом, указывающим, сколько блоков от начала координат, которая обозначается "~ ~ ~". 
Например, давайте сделаем так, чтобы жители начали говорить с вами.

/execute @e[type=Villager] ~ ~ ~ /say Hey

Эта команда будет вызывать сообщения, когда вы будете подходить вплотную к жителям. 
 Это не является оптимальным решением, если у нас есть много жителей, так что давайте переформатируем эту команду:

/execute @a ~ ~ ~ /execute @e[type=Villager,c=1] ~ ~ ~ /tell @p Hey

Это гораздо сложнее, чем первая команда, и включает в себя цепочку двух "/execute" команд вместе. Первая "/execute" применяется к каждому игроку, то вторая проверяет 
ровно одного жителя неподалеку, а затем показывает ближайшему игроку сообщение "Hey".

Изучение синтаксиса

В Minecraft много команд и каждая из них имеет свой собственный синтаксис.
В меню справки для каждой команды, как правило, сказано какие аргументы необходимы в данной команде и  Minecraft Wiki имеет подробный список полезных вам вещей.
Minecraft это игра, в конце концов, так что играть с командами является частью процесса обучения.

Комментарии: 0
avatar

Последнее из VK

Контакты