Введение
Если вам нравится делать построения реального мира, вы знаете, что это боль, чтобы получить реалистичный ландшафт, который является точным. Этот урок призван помочь вам создать точный ландшафт с использованием различных инструментов и с использованием карт высот. Эта должность - WIP, и будет часто обновляться (поскольку я работаю над моим текущим проектом, Dam Down Swan). Этот учебник требует более мощного компьютера, в зависимости от размера карты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ГОРЫ 1: 1. ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Примечание: если вы хотите больше реализма, используйте масштаб 1,5: 1. ECS и OR используют эту шкалу, и их сборки выглядят намного лучше.
Часть 1
Часть 1 охватывает получение базового рельефа для вашей сборки.
Что тебе понадобится:
-World Painter
-Paint.net, Photoshop или другое программное обеспечение для редактирования фотографий (MS Paint слишком прост). Для этого урока будет использоваться paint.net.
-Terrain.party, изначально онлайновый инструмент, предназначенный для городов: Skylines, но прекрасно работает для карт Minecraft
-World Machine, опционально. ОЧЕНЬ продвинутый.
- Много терпения. Время от времени это очень утомительно.
Шаг 1:
Решите, что вы строите, и найдите его на карте Terrain.party. Перетащите небольшую синюю рамку туда, откуда вы хотите получить рельеф. Удостоверьтесь, что вы сделали коробку большой / маленькой, чтобы покрыть всю область, которую вы хотите.
Шаг 2:
На правой панели инструментов terrain.party выберите кнопку «Экспорт». Назовите область и нажмите ОК. Запрос на загрузку должен появиться (или просто загрузить непосредственно). Это будет zip-файл.
Шаг 3:
Разархивируйте файл и найдите файл "xxx Height Map (Merged) .png". Это ваша карта высот (что создает ваш ландшафт). Откройте этот файл в paint.net или в программе редактирования изображений.
Как выглядит карта высот
Шаг 4: (работает только для пользователей paint.net, другие должны будут это выяснить.)
В paint.net нажмите ctrl + L. Откроется окно «Уровни».
Шаг 5:
Используя Google Earth или какой-либо другой инструмент, определите максимальные и минимальные значения высоты. Найдите разницу между ними и умножьте на 1,5 (или если вы не хотите использовать масштаб 1,5: 1, умножьте на нужное значение.).
Шаг 6:
В paint.net положите 10 как минимальное значение. Другими словами, самое низкое значение Y для вашей местности равно Y = 10 (для поверхности). Для максимального уровня добавьте значение, полученное на шаге 5, и добавьте его к минимальному значению.
Шаг 7:
В paint.net нажмите ctrl + R. Узнайте размер области, которую вы имеете, и умножьте эти значения на 1,5. Поместите эти значения в новые размеры изображения. Сохраните изображение в формате jpeg.
Шаг 8:
Если вы хотите редактировать карту высот с помощью World Machine, сделайте это сейчас. Это необязательно и не рассматривается в этом руководстве.
Шаг 9:
Открытый художник. Выберите файл> Импорт нового мира> Из карты высот. Выберите файл карты высот. Измените уровень воды на все, что вам нравится, и измените материалы на все, что вам нравится. Нажмите ОК.
Шаг 10:
Теперь внесите изменения в ландшафт в World Painter. Следующий шаг - растительность, если вы не хотите пропустить этап 11 прогона растительности.
Пример того, как может выглядеть ландшафт (основанный на вышеприведенной карте высот)
Шаг 11:
Найдите дерево и распакуйте его. В World Painter перейдите на панель инструментов «Слои». Выберите «Добавить пользовательский слой» и выберите схемы, которые вы хотите, а также изменение частоты и других параметров. Теперь вы можете использовать эту кисть, чтобы добавить растительность к вашей карте (и другим схемам)
Шаг 12:
Теперь пришло время экспортировать вашу новую карту. Выберите файл> Экспорт> Экспорт как новую карту Minecraft. Обязательно измените настройки вашего режима игры, иначе вы не сможете изменить объявление. Измените любые другие настройки, которые вы хотите. Нажмите «Экспорт».
Поздравляем! Ваша местность закончена!