uCoz templates
uCoz
Создание точных копий реальных структур мира - 12 Апреля 2017 - Блог
Публикован
19.07.2025
Категория
В разработке.
Комментариев
0

Введение
Если вам нравится делать построения реального мира, вы знаете, что это боль, чтобы получить реалистичный ландшафт, который является точным. Этот урок призван помочь вам создать точный ландшафт с использованием различных инструментов и с использованием карт высот. Эта должность - WIP, и будет часто обновляться (поскольку я работаю над моим текущим проектом, Dam Down Swan). Этот учебник требует более мощного компьютера, в зависимости от размера карты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ГОРЫ 1: 1. ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Примечание: если вы хотите больше реализма, используйте масштаб 1,5: 1. ECS и OR используют эту шкалу, и их сборки выглядят намного лучше.
Часть 1
Часть 1 охватывает получение базового рельефа для вашей сборки.
Что тебе понадобится:
-World Painter
-Paint.net, Photoshop или другое программное обеспечение для редактирования фотографий (MS Paint слишком прост). Для этого урока будет использоваться paint.net.
-Terrain.party, изначально онлайновый инструмент, предназначенный для городов: Skylines, но прекрасно работает для карт Minecraft
-World Machine, опционально. ОЧЕНЬ продвинутый.
- Много терпения. Время от времени это очень утомительно.

Шаг 1:
Решите, что вы строите, и найдите его на карте Terrain.party. Перетащите небольшую синюю рамку туда, откуда вы хотите получить рельеф. Удостоверьтесь, что вы сделали коробку большой / маленькой, чтобы покрыть всю область, которую вы хотите.

Шаг 2:
На правой панели инструментов terrain.party выберите кнопку «Экспорт». Назовите область и нажмите ОК. Запрос на загрузку должен появиться (или просто загрузить непосредственно). Это будет zip-файл.

Шаг 3:
Разархивируйте файл и найдите файл "xxx Height Map (Merged) .png". Это ваша карта высот (что создает ваш ландшафт). Откройте этот файл в paint.net или в программе редактирования изображений.

 
Как выглядит карта высот

Шаг 4: (работает только для пользователей paint.net, другие должны будут это выяснить.)
В paint.net нажмите ctrl + L. Откроется окно «Уровни».

Шаг 5:
Используя Google Earth или какой-либо другой инструмент, определите максимальные и минимальные значения высоты. Найдите разницу между ними и умножьте на 1,5 (или если вы не хотите использовать масштаб 1,5: 1, умножьте на нужное значение.).
 

Шаг 6:
В paint.net положите 10 как минимальное значение. Другими словами, самое низкое значение Y для вашей местности равно Y = 10 (для поверхности). Для максимального уровня добавьте значение, полученное на шаге 5, и добавьте его к минимальному значению.
 

Шаг 7:
В paint.net нажмите ctrl + R. Узнайте размер области, которую вы имеете, и умножьте эти значения на 1,5. Поместите эти значения в новые размеры изображения. Сохраните изображение в формате jpeg.

Шаг 8:
Если вы хотите редактировать карту высот с помощью World Machine, сделайте это сейчас. Это необязательно и не рассматривается в этом руководстве.

Шаг 9:
Открытый художник. Выберите файл> Импорт нового мира> Из карты высот. Выберите файл карты высот. Измените уровень воды на все, что вам нравится, и измените материалы на все, что вам нравится. Нажмите ОК.
 

Шаг 10:
Теперь внесите изменения в ландшафт в World Painter. Следующий шаг - растительность, если вы не хотите пропустить этап 11 прогона растительности.

 
Пример того, как может выглядеть ландшафт (основанный на вышеприведенной карте высот)

Шаг 11:
Найдите дерево и распакуйте его. В World Painter перейдите на панель инструментов «Слои». Выберите «Добавить пользовательский слой» и выберите схемы, которые вы хотите, а также изменение частоты и других параметров. Теперь вы можете использовать эту кисть, чтобы добавить растительность к вашей карте (и другим схемам)

Шаг 12:
Теперь пришло время экспортировать вашу новую карту. Выберите файл> Экспорт> Экспорт как новую карту Minecraft. Обязательно измените настройки вашего режима игры, иначе вы не сможете изменить объявление. Измените любые другие настройки, которые вы хотите. Нажмите «Экспорт».

Поздравляем! Ваша местность закончена!

Комментарии: 0
avatar

Последнее из VK

Контакты